воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Моя первая статья

    Это моя первая статья в этом блоге. Целью которой является проанализировать все с чего Я начинал. Итак, шел суровый 2009 год:)

    Как раз в это время Я уверенно иду к тому, что надо не просто брести на поводу у людей, от которых принимаешь «заказ», но и  предпринимать попытки плыть параллельным курсом вместе с «заказчиком».

      Поступил заказ-просьба разработать титульный графический материал на презентацию «Обери життя та тверезість за норму». Изображение проецировалось по средству проектора на экран. Выглядело очень даже ничего:)

       Вооружился первой мыслью, что пришла на ум, Я начал работу.

      Попросив одну хорошую знакомую накачать мне по запросу (семья, счастье, счастливая семья) фотоматериала, работа сдвинулась со стартовой позиции.
Choose life and sobriety for normal
Обери життя та тверезість за норму/Выбери жизнь и трезвость за норму

        Задним фоном послужили фотографии Южного Буга вблизи Ладыжинской ГЭС, а также любимое фото из вылазки в Пирогово.

      Через нескольких сеансов в средних школах, и испытания материала на живых детях. Поступило предложение немного переделать изначальный вариант, так как не было видно самой надписи (она слишком сливалась с небом). «Оке!» сказал Я и кинулся в бой.
New variant of complication art Choose life and sobriety for normal
Обновлённый вариант: Обери життя та тверезість за норму/
Выбери жизнь и трезвость за норму

      Мальчика из первого варианта пришлось усыновить на вариант ниже, так как семья на правом снимке казалась «неполной»:)

      Уже спустя годы, Я заметил в интернете постобработку моего же материала, быть может это месть. Но об этом позже...
Чого чекаєш? Кинь палити вже сбогодні/
Чего ждешь? Кинь курить уже сегодня
       Чувства двойственные. Но всё ведь для народа!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий