понедельник, 2 октября 2017 г.

Роспись тарелок своими руками

    Обзаведясь некоторым количеством ненужных тарелок, руки так и чесались декорировать или хотя бы расписать их под интерьер квартиры.

    В этой статье Я расскажу вам каким образом и с помощью чего мне удалось воплотить свою маленькую мечту в жизнь...

     Для начала мне пришлось заказать специальные маркеры Gana Paint Marker в Китае. Наверное, сделаю отдельную статью на этот китайский товар, так как они довольно часто будут фигурировать в разделе Творчество, и Геодезия

      Итак, у меня есть тарелка ММФ производства СССР, люди в этих самых интернетах отдают за неё несколько сотен, но мне она не нравится из-за своей неправильной формы, потому без сожаления беру её для росписи.

      С помощью карандаша и эластичной линейки наношу на поверхности тарелки линии будущего орнамента и центр картинки. Для заметки - карандаш легко смывается простой водой.

      По задумке мне необходим скандинавский орнамент. Что-то мне подсказало, что расово-правильный орнамент мне выполнить не удастся, и тут я вспомнил... Когда-то, мне подарили набор отличнейших носков Sammy Icon: причудливые рисунки, яркие и сочные расцветки, отечественный бренд и всё такое.

      Вооружившись специальным маркером синего цвета, Я приступаю к росписи. К слову, поверхность тарелки не требует особой подготовки, единственное, что могу сказать, её нужно помыть и протереть, чтобы не оставалось жирных пятен после последнего приёма пищи.

      По ходу работы, убедился не единожды, что выбрал правильный цвет, совпадающий с синей каёмочкой. Получилась этакая интерпритация Гжель. Такое творчество не оставит никого равнодушным. Обязательно берите своего маленького помощника для таких поделок.

      И вот, когда все украшательства закончены осталась самая малость - это сделать "ушко" на обратной стороне. Для этого мне понадобилась изогнутая скрепка и некоторое количество эпоксидного клея. Как показала практика, смола хорошо схватывается даже на гладких поверхностях.

      Войдя в раж, решил проделать такие же этапы и с другой тарелкой. Только на этот раз мотив будет немного другой. Вместо рыбки будет олень и ёлки, вместо пузырьков - снег. По цветовой гамме подойдет маркер белого цвета - идеально!

      Если на первой тарелке никаких огрех в работе не было, то на второй отработал методику правки растекшихся пятен. Когда краска подсыхает, излишки можно убрать канцелярским лезвием. Также не забывайте проветривать помещение. Хоть в описание маркеров и писали "без запаха", чувствуется запах растворителя. Есть вероятность увидеть не только рыбок и оленей, но и других животных.

      В итоге получился очень бюджетненький декор моего жилища, из расходных материалов только специальный маркер стоимостью меньше доллара. Желаю всем вдохновения и успехов в росписи тарелок, кружек, и прочей кухонной утвари.

Комментариев нет:

Отправить комментарий