четверг, 24 ноября 2011 г.

Создание рекламного макета для компании Эней

      Здравствуй, пользователь сети проходящий или зашедший неслучайно.

      В этой статье хотелось поделиться впечатлениями о работе с правильным клиентом. Правильным подходом к требованиям, которые выдвигаются как основа, по крайней мере, с моей точки зрения.

      В общем, раскрываю тему…

      В наше время не часто встретишь: человека, который может чётко изложить, что ему нужно; заказчика - который не будет водить вилами по воде и тянуть кота за хвост, со словами «Хотелось бы что-то этакое и вот… с вот такенным бантиком».

      Как пример, правильного подхода, опуская некоторые моменты деловой переписки, выкладываю требования Анны Анатольевны:

«…итак. 

     Мне нужно сделать универсальный макет для акции. Т.е. если у нас акция на ручки/футболки/чашки то конечному потребителю, то есть мне, нужно только поменять название и картинки.

      Что должно присутствовать:

            - доминировать должен синий цвет, он у нас корпоративный;

            - если получится - вставить нашу корпоративную ленточку (отправляю кореловский файл), это не обязательно, но хотелось бы. Отправляю также наши лого в кривых (просто открой с помощью шопа или корела);

            - слово "Акція!";

            - место для названия акции;

            - значок, на котором будет значиться срок действия акции;

            - иконки для товаров, штук 8. в нижнем правом углу каждой  иконки должен присутствовать значок для цены и описания.

      Макет должен быть сдержанным, но ненудным:)…»

     Ну что тут можно сказать? Не просто определили точные указания, но и обеспечили материалом. Приятно, когда не надо делать несколько вариантов работ. Повторюсь, заказчик уже видит конечный вариант у себя в голове. Мне всего лишь осталось подкрасться ближе к идее. Но и тут сюрпризы не закончились. «А что там еще может быть?» спросите Вы, а вот оно…

     Да-да. Анна Анатольевна не поленилась и изложила свою мысль на листочке и по средству фотык-пк-мэйл передала её мне. Я чуть не плакал от счастья:)

      Ну что тут можно сказать еще? А ничего, приступаю к работе, предварительно посмотрев в сети варианты работ мастеров своего дела.

      Создаю каркас основного фона. Текстура проста в корпоративном цвете. Красная лента всегда выгодно смотрелась на синем фоне, плюс ко всему делит пространство (основное место и место для подписи).

 
       Далее продумываю два варианта расположения иконок по отношению к подписи описания и ценника. От красного цвета полосы пришлось отказаться, заказчик всегда прав. Перекрашиваю в синий. Смотрится ничего так.

Мне понравилась идея с контурами объектов (звёздочками), макет более "полный" с такими дополнениями
 
     «Фон сделать поярче» пишут мне замечание Анна. Да… бледноватый! Добавляю цвета и яркости.

       Как последний рывок было представлено два варианта, с текстурой и без неё, просто с корпоративным цветом на фоне.

Самый последний вариант, который отдавался в работу.
       Попросил варианты готовых презентаций, которые будут высылаться клиентам. Очень мило на мой взгляд.

      P.S.  Эта работа была для меня бальзамом на душу. Когда заказчик и исполнитель остались довольны. Спасибо за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий