пятница, 30 июля 2021 г.

Люстра в стиле ЛОФТ для спальни Скандинавия

    Давно хотел написать про свои деревянные люстры. Самое важное для меня, что никто в семье не против такого творчества и не наплевать, как выяснилось.

    Почему дерево? спросите вы, а я отвечу, что дерево - это красиво, легко обрабатывать, собирать и монтировать...

      Всегда хотел люстру собственного изготовления, так как ту которую хотелось бы, Я не нашел в магазине. А если бы и нашёл, то цена бы была просто улёт - это проверено.

      Первый опыт был с люстрой для зала, основной темой был - блочный лук, под акцент деталей комнаты цвет - желтый. Люстра крепилась на кольца к потолку в двух точках и опиралась на один ограничитель посередине.

      Основным недостатком данной конструкции была видимость проводки на стыках деталей (хотя, кроме меня этого не замечал никто), провода не были уложены в штрабу, так как до такого Я еще не додумался в тот период изготовления. Собственно, из-за той же проводки был промежуток между потолком и конструкцией люстры.

      Но дело не стоит на месте, потому разработаем новую конструкцию без промежутков между потолком и люстрой, без нахлёстов древесины одна на одну.

      Большую тему созвездия Большой медведицы Я уже использовал для Росписи эмалированной кружки, тема мне очень нравится, и она очень кстати для скандинавского лофта в котором Я попытался исполнить всю квартиру своими руками, где много декоративного дерева и дизайнерских элементов типа расписных тарелок.

      Дощечки для будущей люстры остались после очередных работ по декорированию стен, их Я и возьму в работу. Для начала необходимо нарезать дерево в размер, проект был разработан в среде Автокад, просто работаю в ней, потому и использую.

      Детали стыкую между собой на дюбель-шкант, благо этого добра полным полно в хозяйстве, также фиксирую на клей ПВА типа Момент, ну и на всякий случай длинные саморезы.

      Лучше весь проект скручивать там где будет происходить покраска, так как дрын в сборе получился около двух метров. Покраска происходила в зимнее время, краска долго сохла, не смотря на потуги согреть помещение. Но Я никуда не спешу)

      Да, забыл написать, что предварительно были прорезаны штрабы, произведена выборка дерева под кабель, а также размечены и просверлены отверстия под будущие выходы точек света.

      Осталось дело за малым, донести уже покрошенную конструкцию люстры до дома по льду, провести проводку, соединить все провода на место, титаническими усилиями самостоятельно, с помощью матюков и подпорных палок установить люстру на то самое место, наметить и просверлить отверстия под крепёж... приготовиться для последнего усилия и наконец повесить всё на место!

      Для полной картины не было ещё одной лампочки, но как вышло. Результат меня удовлетворил, конструкция плотно прилегает к потолку, нет дополнительных теней как на первом варианте, крепления полностью скрыты в теле люстры, больше ни у кого такой нет). Удачи, друзья, старайтесь, и у вас всё получится!

      Следующим этапом можно попытаться вмонтировать схему для переключения режимов света, яркость и прочее...


Комментариев нет:

Отправить комментарий