Пострелять постреляли, а заглянуть как оно там внутри после настрела первых пяти сотен очень было интересно... Да и исправить некоторые предыдущие косяки хотелось бы.
После беглого осмотра и доработки модератора, поехал на пристрелку. Уже после первого десятка заметил, что он странно дребезжит чашками, решил подкрутить руками - помогло. Так он и гонял полтысячи патронов, пока Я не решил его почистить. Как потом выяснилось, чтобы раскрутить его, нужен будет инструмент, так как руками сделать это просто невозможно.
Поэкспериментировав с патронами разных производителей, и поняв, после дельных советов от надёжных камрадов, какие именно патроны нужно брать. Склоняюсь к мысли, что основной нагар был от патронов SK Magazine, так как они были в вязкой смазке, которую по неопытности не снимал. Хорошо, что отказался от данных патронов в сторону CCI Velocity, с ними и автоматика работать стала лучше, и с магазинами проблем не возникало больше.
Снять нагар можно специальными чистящими средствами, или халявной жидкостью для чистки карбюратора. Также установил на свои места резиновые кольца уплотнители, которые забыл установить вначале. Надеюсь, разборка фильтра будет возможна теперь без пассатижей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий